О компании

SKD School Guardianship Staff

Вложение в организацию образования ребенка, которое вы сделаете сейчас, принесет огромные дивиденды в будущем. Выбор подходящей школы и опекунской семьи поможет вашему сыну или дочери стать гармоничной личностью, способной справляться с требованиями современного мира.

Обладая в совокупности более чем 50 годами опыта работы в сфере частного образования, сотрудники компании SKD оказывают опекунские и образовательные услуги непревзойденно высокого уровня. Высококвалифицированные консультанты могут дать рекомендации и полностью организовать обучение вашего ребенка в Великобритании. Благодаря опыту непосредственной работы с разнообразными нуждами иностранных учеников и их семей, компания SKD признана ведущим авторитетом в этой области как в Великобритании, так и за рубежом.

 
SKD School Guardianship Staff

Meet the team

Сара

Получив образование в частных образовательных учреждениях, Сара основала компанию SKD в 1996 году, после того как проработала 20 лет в ведущей лондонской консультационной фирме в сфере образования и заработала репутацию превосходного специалиста по подбору школ и опекунства для иностранных учащихся.

Сара вовлечена во все аспекты деятельности компании по подбору школ и опекунства и тесно сотрудничает со всеми задействованными сторонами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Она придает огромное значение подбору опекунских семей высокого уровня, способных создавать школьникам дружественную, защищенную и благоприятную среду для адаптации к жизни в другой стране.

Обладая более чем 35-летним опытом работы в сфере частного образования, Сара глубоко понимает нужды иностранных учащихся.

Линн

Получив образование в частных образовательных учреждениях, Линн стала учительницей начальных классов и, перед тем как поступить на работу в компанию SKD в 2000 году, несколько лет преподавала в государственном образовательном секторе.

С самого начала работы в компании SKD Линн специализируется на вопросах опекунства и отвечает за организацию поездок учащихся до школы и обратно. Также она занимается подбором и посещением опекунских семей и посещением учеников в школах.

Будучи преподавателем и матерью троих взрослых детей, Линн понимает, как важно детям находиться в безопасной и защищенной среде и насколько подобная среда важна в достижении успехов в учебе и внешкольных занятиях. Ее личный контакт с учениками, опекунскими семьями и школами играет неотъемлемую и неоценимую роль в работе компании.

Шаан

Получив образование в частных образовательных учреждениях, Шаан работала вместе с Сарой на протяжении 11 лет в прошлой консультационной фирме, где научилась глубоко понимать нужды иностранных учащихся, приезжающих на учебу в Великобританию. Шаан стала сотрудницей компании SKD в 2006 году.

Шаан участвует во всех аспектах подбора школ и опекунства и отвечает за работу с клиентами. Кроме того, она помогает в повседневной административной деятельности и посещениях учеников и потенциальных опекунских семей.

Будучи матерью троих детей школьного возраста, она понимает ценность и важность стимулирующей и безопасной среды для детей, особенно учащихся в чужой стране вдали от дома.

Хейзел

Когда Хейзел поступила на работу в компанию SKD, большую часть своей карьеры она проработала в частном образовательном секторе, консультируя родителей по всем вопросам частного образования в Великобритании. За эти годы Хейзел приобрела уникальные знания и опыт работы с частными школами всех видов: от школ-интернатов и обычных школ до международных учебных центров, школ английского языка, частного репетиторства и курсов подготовки к основным государственным экзаменам.

Ее обширный опыт и понимание нужд международных учащихся дают нашей компании огромные преимущества в консультировании как родителей, так и самих учеников. Хейзел занимается подбором школ и опекунства, посещением учащихся и потенциальных опекунских семей.

Мартин

До найма в компанию SKD Мартин работал в сфере морского транспорта почти 40 лет, на протяжении которых активно путешествовал по странам Азии, Среднего Востока, Океании и обеих Америк, помимо многолетней работы в центре Лондона. Из этого опыта он вынес глубокое понимание разных культур и интерес к ним.

Рано выйдя на пенсию, Мартин стал сотрудником компании SKD в 2009 году с тем, чтобы помогать и совершенствовать различные аспекты повседневной административной работы, включая организацию отбора и посещения потенциальных опекунских семей на территории Великобритании.

About us

SKD School Guardianship Staff

The investment you make in organising your child’s education now will bring great dividends in the future. Selecting an appropriate school and guardian family will help your son or daughter to develop into a well-rounded individual able to cope with the demands of the modern world.

With over 50 years’ professional experience in Independent education, the staff at SKD have a reputation for providing unrivalled guardianship and educational services. Our highly experienced consultants can advise on and organise all aspects of your child’s education in the UK. With first-hand experience of the diverse needs of overseas pupils and their families, SKD is recognised in the UK and abroad as a leading authority in this field.

 
SKD School Guardianship Staff

Meet the team

Sarah

Educated privately, Sarah established SKD in 1996 after working for a leading educational consultancy in London for 20 years where she gained an outstanding reputation for the provision of school placement and guardianship for students from overseas.

Sarah is involved in all aspects of the Company overseeing school placement and guardianship and working closely with all parties concerned to offer a very personal service.   She places great importance on recruiting high calibre guardian families who are able to provide students with a friendly, secure and supportive environment in which to adjust to life in a different culture.

With over 35 years’ professional experience in the field of independent education, Sarah has a detailed knowledge of the needs of overseas students.

Lynne

Educated privately, Lynne went on to qualify as a primary school teacher and taught within the State education sector for several years before joining SKD in 2000.

Lynne has specialised in guardianship since joining SKD and has particular responsibility for co-ordinating students’ travel to and from school.   In addition, she is also involved in the recruitment and visiting of guardian families as well as visiting students at school.

As a teacher and mother to three adult children, Lynne understands how important it is for children to be in a secure and safe environment and the part it plays both academically and socially.  Her personal contact with students, guardian families and schools plays a vital and invaluable role within the team.

Sian

Educated privately, Sian worked with Sarah for 11 years at a previous educational consultancy where she built up a detailed knowledge of the needs of overseas students coming to school in the UK.  Sian has been part of the SKD team since 2006.

Sian is involved in all areas of school placement and guardianship and is responsible for managing clients’ accounts.  She also assists with day to day administration and the visiting of students and prospective guardian families.

As mother to three school-age children she understands the value and importance of a stimulating and secure environment for children, especially those in an unfamiliar country being educated far away from home.

Hazel

Hazel joined SKD after spending much of her career within the independent education sector, advising parents on all aspects of private education in the UK.  Over the years Hazel has built up an unrivalled knowledge and experience of all types of independent schools from boarding and day schools, to international study centres and English language schools, to private tutoring and revision courses for major public examinations.

Her wide-ranging experience and understanding of the needs of international students is a great asset to the team when advising parents and students alike.    Hazel is involved both with school placement and with guardianship, visiting students and prospective guardian families.

Martin

Prior to joining SKD, Martin worked in the marine transport business for nearly 40 years, during which time he travelled extensively throughout  Asia,  the Middle East, Oceania and the Americas as well as working in central London for many years.   Such experience has given him a good understanding and appreciation of different cultures.

After taking early retirement Martin joined SKD in 2009 to assist with and enhance various aspects of the day to day administration including responsibility for managing the recruiting and visiting of prospective guardian families throughout the UK.